Статьи
Истории пользователей
О нас
Контакты
Заказать звонок
Ваше имя
Номер телефона
Корзина
0
Регистрация
E-mail (он же Ваш логин)
Ваше имя
Войти
Логин (он же Ваш e-mail)
Пароль
Скрыть меню
Показать меню
Услуги:
3D печать по образцу
Реверс-инжиниринг по образцу
Пройти обучение
3D печать
3D Сканирование
Услуги ЧПУ фрезера, 3Д фрезеровка металлов
Б.У. Оборудование
Купить всё для 3D печати
Все для 3D
3D сканеры
ЧПУ станки
Оборудование BQ
Оборудование Zenit
Оборудование Total Z
Оборудование Picaso
Оборудование Thor3D
Оборудование Creality
Оборудование Raise3D
Оборудование Anycubic
Оборудование CreatBot
Оборудование Flashforge
Фотополимерная смола
Оборудование Wanhao
Оборудование Phrozen и Peopoly
Пластик для 3D печати REC
Пластик для 3D печати U3Print
Пластик для 3D печати ESUN
Пластик для печати Bestfilament
Пластик для печати Filamentarno
Узнать всё о 3D печати
3D модели для печати
Портфолио работ
Присоединиться к 3D печати
Кредитные программы
Из STL в T-Spline и в Solid Body во Fusion 360
Главная
|
Статьи
|
Из STL в T-Spline и в Solid Body во Fusion 360
Поделиться:
В этом видео покажу один из самых быстрых способов перевода Mesh объекта в "твердое тело" с использованием сторонней программы Instant Meshes. Получим quad mesh и попробуем все это перевести в твердое тело. Ссылка на программу:
https://github.com/wjakob/instant-meshes
Telegram :
https://t.me/Evgenrosta
Поддержать канал:
https://sobe.ru/na/Evgenrosta
paypal.me/evgenrosta По всем вопросам можно дополнительно писать в личку:
https://vk.com/evgenrosta