Исследования: 77 % бизнесменов со всего мира заявили , что стремятся к увеличению расходов на 3Д печать в будущем году. (источник)
В целом, рост технологий 3D-печати, как с точки зрения технологических достижений, так и с точки зрения повсеместного внедрение, становится все более очевидным.
Совсем недавно, ежегодный отчет, опубликованный службы Sculpteo, дал некоторое представление о текущем состоянии 3D-печати.
Была собрана информация от более чем у 1000 респондентов в период между конца января 2016 года до конца марта 2016 года, которые я являются представителями со всех концов, Европы, США, Азии и Африке, и из таких разнообразных отраслей, как потребительские товары, промышленного производства, высоких технологий, услуг, развлечений и электроники. Среди опрошенных были владельцы / руководители (28%), инженеры (23%), фрилансеров (13%) и дизайнеры (11%).
Результаты исследования показали, что 3D-печать действительно на подъеме внутри предприятий, так как средние бюджеты присадок и услуг производства выросли до $ 6132 в 2016 году с $ 3736 в 2015 году Кроме того, число респондентов, которые тратят более $ 10000 на 3D распечатав год, увеличилось до 10% в 2016 году, от всего числа на 5% в 2015 году в целом, 77% респондентов заявили, что планируют увеличить свои расходы на технологии и услуги 3D-печати в течение следующего года.
Согласно результатам исследования, 50% респондентов и,соответственно, предприятия которые они представляют заявили, что 3D печать была наиболее востребована с целью ускорения разработки продукта через прототипирование, в то время как 30%-была, в основном, связана с перспективными направлениями развитием продукта для доказательство концепции. Главные приоритеты для респондентов включали возможность предложить индивидуальные или ограниченные серии продуктов, а также повышение гибкости производства.
С точки зрения роста используемых 3D печатных материалов, пластмассы доминировали в 73% случаев, предположительно для изготовления недорогих прототипов, далее следуют смолы на 26%, металлы на 23%, многоцветные на 13%, а также керамики на 8%. Селективное лазерное спекание или SLS был доминирующей технологией 3D печать используется (38%), в то время как (FDM) заняла второе место с 31%, стереолитографии (SLA) в четвертой на 14%, и технологии печати Multijet / Polyjet 3D на 7% , Разнообразие технологий и видов предлагаемых на рынке материалов к также помогли стимулировать бизнес интегрировать технологию в свою практику.
В исследовании также перечислены "Три больших идей", которые являются драйверами 3D печати: «инновации (23%)», «Эффективность (КПД) (19%)» и общедоступность ( Democratization)(19%). Как мы хорошо знаем, эти три идеи являются ключевыми для технологии печати 3D и окружающей её философии. С точки зрения инноваций, металл в 3D печати является одним из самых важных нововведений в этой области, наряду с цветной печатью, а также к ним относят разработку новых материалов, таких как золь-гель, керамика и стекло. Эффективность разделили на два слагаемых компонента: скорость и лучшее качество, две области, которые являются основным направлением продвижения аддитивной технологии. И, конечно же, общедоступность является одной из движущих сил, стоящих за 3D печатью, так как она воплощает в себе идею удобной и доступной технологии.
Исследование также показывает, что "Power Users" (опытные пользователи) в 3D-печати , или те, кто отвечают за технологии в рамках предприятий,становятся все более профессиональными в своих областях. То есть, 95% опрошенных пользователей описали себя как профессионалов, и 88% из этих 95% заявили, что они либо уже продвинутые пользователи, либо специалисты по технологии 3D-печати. "Power Users" (Опытные пользователи) в целом согласились, что 3D-технологии печати обеспечит конкурентные преимущества своих компаний или предприятий, а также обозначили ускорение разработки продукта, как их приоритет номер один. Кроме того, 44% сказали "Power Users" (опытных пользователей), что им отдавали предпочтение при найме на работу в 2016 году, более чем 10% случаях по сравнению с соискателями, которые не являются опытными пользователями в аддитивной технологии
В целом, исследование показывает, каким образом 3D печать развивается внутри предприятий, становится приоритетной технологией и как видят её будущее в рамках их соответствующих процессов.